Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Абсолют Страхование, 23 апреля 2021 г.

Общество с ограниченнной ответственностью «Абсолют Страхование»
Новое исследование НИУ «Высшая Школа Экономики» и SAP при поддержке ВСС: Как повысить уровень управления клиентским опытом – готовы ли к этому современные страховщики?

Проектно-учебная лаборатория «Управление клиентским опытом» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и SAP представили результаты исследования уровня зрелости российских страховщиков в управлении клиентским опытом (CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT). Официальную информационную поддержку проекту оказал Всероссийский союз страховщиков (ВСС).

Инициатором и спонсором проекта выступила компания «Абсолют Страхование», которая поставила цель – привлечь внимание страховщиков и регулятора к важности правильных коммуникаций клиентов и страховых компаний. В исследовании использовалась методология SAP.

В опросе приняли участие менеджеры страховых компаний (директора по маркетингу, по ИТ и по клиентскому сервису) из рейтинга ТОП-20 крупнейших страховщиков России, а также некоторые другие компании ТОП-50. Всего было опрошено 26 компаний.

«Высококонкурентная внешняя среда становится главным драйвером изменений в страховой отрасли. Постоянная борьба за клиента заставляет страховые компании улучшать продукты, оптимизировать тарифы и внедрять эффективные цифровые технологии в процессы взаимодействия с клиентом и операционную деятельность. Для формирования лучшего понимания клиентов и повышения качества взаимодействия недостаточно использовать классические CRM-системы. Поэтому следует обратить внимание на системы управления клиентским опытом, которые являются решениями более высокого класса – основным трендом, требующим новых компетенций и технологий», – рассказал генеральный директор «Абсолют Страхование» Д. Руденко.

В ходе исследования эксперты определили текущее состояние СХ-изменений (CX (customer experience) – клиентский опыт) в компаниях участников. Среди главных результатов и выводов исследования можно выделить следующие: 

- Страховые компании в России сделали качественный рывок в обслуживании клиентов на фоне других рыночных категорий. (Ранее компания SAP, разработав методологию оценки уровня СХ-зрелости, проверила ее жизнеспособность на ключевых международных рынках в разных категориях. СХ-зрелость характеризуется уровнем взаимодействия компании и клиента). 

- Клиентоцентричный подход продемонстрировали около 58% страховых компаний РФ. То есть 15 компаний из 26 имеют высокий уровень клиентоцентричности, анализируют опыт потребителей, умеют выстроить процессы по работе с опытом клиента не только внутри компании, но и во вне, становясь лидерами отрасли.

- 19% компаний развивают свои компетенции СХ, стремятся «заботиться» о своих клиентах и формируют стратегию управления клиентским опытом. Им удается реализовать задуманное, появляются первые ощутимые результаты их усилий. Такие компании активно наблюдают за лидерами отрасли и внедряют новые метрики в работу. 

- 23% компаний стремятся найти ресурсы, научиться развивать навыки СХ. Находятся на ранней стадии понимания изменения стратегии в сторону СХ. Исследуют свой собственный опыт, возможности, пытаются инициировать действия для определения и создания СХ.

Работа успешных российских и мировых компаний, использующих модель управления опытом клиентов, показали эффективность такого подхода на конкретных бизнес-результатах. В основе модели СХ лежит необходимость создания единого представления о клиенте и кастомизированная работа с его проблемами, что позволяет формировать позитивное впечатление о компании и лояльность клиента. Как следствие, клиент воспринимает компанию, как надежного поставщика качественных услуг, что крайне важно для страховых компаний.

Дмитрий Руденко, генеральный директор: «Абсолют Страхование» видит большой потенциал в наращивании цифровых компетенций в области управления клиентским опытом на страховом рынке, считая, что в результате и клиенты, и страховые компании только выиграют от этого».

Татьяна Комиссарова, заведующая проектно-учебной лаборатории ВШЭ-SAP «Управление клиентским опытом», директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ: «Внимание компании к опыту конкретного клиента позволяет компании получать большие денежные потоки. Без применения цифровых технологий это было невозможно. Тот факт, что 58% страховых компаний оценили свой уровень СХ зрелости достаточно высоко, даже выше других отраслей, скорее свидетельствует о том, что для страхового бизнеса такая модель критически необходима. Компания не становится клиентоцентричной в одночасье, она развивается, проходя через пять этапов зрелости клиентского опыта (CX). Для перехода на следующий уровень СХ-зрелости компании необходимо овладеть шестью компетенциями: лидировать, реализовывать, активировать, просвещать, реагировать и дифференцироваться».


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2021 г.
  Все пресс-релизы компании «Абсолют Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

30 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
Пресс-служба СберСтрахования: Комментарий по выплатам за задержки рейсов


29 июля 2025 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование расширяет поддержку клиентов, затронутых вынужденной корректировкой расписания рейсов авиакомпании «Аэрофлот»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в I полугодии 2025 г. страховщики выплатили аграриям страны не менее 5,2 млрд рублей

Росгосстрах
Благодарность министра финансов РФ — сотрудникам «Росгосстраха»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов отмечен благодарностью Оргкомитета фестиваля «София»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застрахует экспонаты Музея-усадьбы Л.Н. Толстого «Ясная Поляна»

Росгосстрах
Росгосстрах: самое неприятное стихийное бедствие для автомобилистов — град

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Башкирии, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»


28 июля 2025 г.

Инносети (платформа Zunami)
Zunami в топ-30 разработчиков по версии CNews

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» представила кейсы применения искусственного интеллекта на форуме InsuretechDay 2025

Росгосстрах
Только за неделю «Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил пятерым клиентам более 9,6 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО снижается, а средняя выплата растёт

АльфаСтрахование
Удобство во всем: ОСАГО для юрлиц от «АльфаСтрахование» теперь можно оформить полностью онлайн

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: за ущерб садам и виноградникам в 2024 году застрахованные в системе с господдержкой хозяйства получили не менее 159 млн рублей страховых выплат

Росгосстрах
«Росгосстрах» на InsurtechDay: почему важно сохранить человечность при цифровизации бизнеса

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в рабочей встрече с аграриями Самарской области


25 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Краснодарского края провели совещание по взаимодействию между страховщиками и аграриями по объявленному в крае ЧС


   Остальные материалы за 25 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз